пятница, 13 ноября 2009 г.

Ностальгия

Увидела я новый скетч на скрап-фантазии и стала думать, какие бы фотографии оформить, с учетом того, что скетч предлагался на много фотографий. Я обычно оформляю одну, ну две фотографии на страничку, поэтому сразу скажу, было не очень легко. Но результатом я довольна.
Выбрала я фотографии с беременной фотосессии. Вот такая я была, когда ждала Антошку (плюс 17 кг на тот момент в весе, ну и Антон родился богатырем, больше 4 кг).
Поскольку беременность у меня ассоциируется с ярким событием вжизни, то решила сделать страничку относительно насыщенной по цветовой гамме.
Принимайте!

Детальки


По материалам:
основной лист от Примы
подложка под фото и вертикальная полоска -бумага МФ, продыроколили по краям дыроколом Martha Stuart
цветы вырезаны из листа Webster Pages
удивительно, на данный момент это 3 компании, чью продукцию я люблю больше всего)))
календарик под фото тоже Webster Pages, на нем я отметила акриловыми каплями дату съемки
слова под фото-натирка от Deja View
розочки. лепестки от прима, металлическая подвеска
на левой стороне страницы- желтый эмбоссинг
ну и стразики, акриловые капли, чуть акриловой белой краски чтобы отделить фотки друг от друга.

Нескромно так, но страничкой очень довольна, а вы что скажете?

29 комментариев:

  1. Женя, мне очень понравилась твоя страничка!!! Очень ты на фотографии романтичная, прямо светишься изнутри -и страничка отлично передает твое настроение!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая работа, очень понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  3. Женя! Очень радостная страничка! Мне прямо тепло-тепло на душе стало! Столько нежности, романтики. В ожидании чуда...

    ОтветитьУдалить
  4. Жень, очень здорово! Так красиво и нежно! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Женечка, такой позитив веет от твоей странички! Какая же она яркая и счастливая!

    ОтветитьУдалить
  6. так красивоЙ как будто ты в цветущем саду...

    ОтветитьУдалить
  7. очень романтичная страничка! такая ты на фото большая:) прямо не узнать с фото в профиле блога:) ну а родить ребеночка в 4кг-это достижение!

    ОтветитьУдалить
  8. Жень, очень красиво, сочно, нежно и трогательно...

    ОтветитьУдалить
  9. Ещё бы! Страничка просто шикарная! И замечательно, что такая яркая!

    ОтветитьУдалить
  10. Сколько нежности и чувственности) Какая приятная страничка) Просто глаз не оторвать! Очень приятно- эмоционально...

    ОтветитьУдалить
  11. очень красивая страничка! настроение передано очень хорошо! уютное ощущение )

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво!!!
    и ты такая красивая))))))
    побродила по блогу-столько красоты!!!!! как я пропустила столько не понимаю) Ты молодец большая!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесная страничка! Ты на ней прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  14. красиво как! страничка такая нежная

    ОтветитьУдалить
  15. Очень понравилась страничка!!! Нежная и яркая)

    ОтветитьУдалить
  16. Красивая,теплая,нежная,такая душевная...очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, спасибо большое! Мне очень приятно и важно ваше внимание и мнение!

    ОтветитьУдалить
  18. красота, действительно очень красиво и фотографии такие прекрасные)

    ОтветитьУдалить
  19. Женя, очень красиво и нежно! бумага точно передает настроение
    я тоже в беременность поправилась на кг 17))) причем это все был живот, ни попа, ни ноги)))

    ОтветитьУдалить
  20. ой, как трогательно...)
    отличная страничка - фотографии суперские!

    ОтветитьУдалить
  21. Обожаю беременные фотки! это же такое чудо!
    а в таком обрамлении просто восхитительно!
    мне очень нравится!
    так душевно!

    ОтветитьУдалить
  22. Просто чудная, очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  23. трогательно и нежно, как и само ожидание!

    ОтветитьУдалить
  24. Шикарно! Так трогательно и нежно! Классная подборка маленьких фото!

    ОтветитьУдалить
  25. Замечательная страничка!!! Передано все мамино тепло и нежность. А цветовая гамма как раз под стать всем эмоциям этого прекрасного состояния!!!

    ОтветитьУдалить