суббота, 6 августа 2011 г.

Результаты конфетки

ВСем привет! Пост будет короткий- я еще никак не войду в привычный ритм жизни и мало чего успеваю, АНтон пока дома и отказывается спать днем, так что времени еще меньше, чем я ожидала. Поэтому без скриншотов, надеюсь, поверите на слово)

Итак, первая конфетка поедет к janeza

и вторая конфетка достается siy

и сюрпризная поедет к Катышок

Всех победителей прошу написать мне полный почтовый адрес и ФИО на evgeniapetzer@gmail.com


А еще напоминаю, что скоро мы начнем играть в игру, и найдены спонсоры, так что присоединяйтесь- будет весело и вкусно)

13 комментариев:

  1. Поздравляю победителей! Подарки замечательные! Сама в общем-то не надеялась, потому как невезучая я в лотереях всяких... Но за хороших людей всегда рада!

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка, спасибо!!! Я и не мечтала даже выиграть эту конфетку))) Очень-очень-очень рада!!!
    Поздравляю остальных победительниц!

    ОтветитьУдалить
  3. Так и знала, что первому не повезёт, эх...!
    Поздравляю счастливиц!!!
    Очень рада за вас, девочки!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю девочек с победой!)))
    Женя, а я так в линкине и не отображаюсь, не могу ничего поделать...
    как быть?

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю всех девочек с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю девочек с выигрышем ... Вот повезло так повезло!!! Он получат самую солнечную и вкусную сладость ))) Женечка, ты молодец!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, вот это да! Обожаю сюрпризики!
    Женя, спасибо огромное! За розыгрыш, за чудесный блог, за твое творчество!!!
    Побежала писать адрес, не верю щщщастью!=)))

    ОтветитьУдалить
  8. Congratulations to the winner and to you, dear, for the lovely candy! God bless! :D

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Евгения, за конфетку!!! Я выиграла вторую! Ураааа! У вас чудесные работки, с удовольствием забегаю к вам в гости!
    Адресок написала. СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляшки всем! И благодарности за участие!

    ОтветитьУдалить
  11. поздравляю победительниц!!!

    ОтветитьУдалить