воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Две открыточки/ 2 cards

Привет всем!  У нас длинные выходные, 4 дня, в связи с Пасхой, поэтому у меня график слегка сбился) и все еще ощущается, что пятница сегодня)
Покажу вам 2 открытки.
Первая открыточка вчера сложилась очень спонтанно, из остатков любимой бумажки Прима, по скетчу Cardpatterns

The first card is using Cardpatterns sketch


The die cut heart you can find in my etsy shop


А эта в качестве приглашенного дизайнера блога Болтушка Саша, тоже нравится.

And a 2nd card, in the same style
Очень полюбились мне снова шебби бантики, играюсь)

Ну кто разглядит здесь сочетание бумаги 2ух производителей?)))

Я в таком восторге от того, как новая коллекция Примы Nature Garden сочетается со старой коллекцией пинк пейсли)

Ну и просто не могу промолчать про потрясающие новинки, которые появились у меня в магазине.
Во-первых, это несомненный хит сезона- разный декоративный скотч.
Далее, большое поступление польской бумаги и польского чипборда, в том числе 2 коллекции от 7dots studio, бумага с которой работает Финн.
Все новинки вот тут

И еще хочу рассказать Вам о интересной конфетке для любителей повырезать, вот тут.

И напоследок, вот такой интересный проект стартовал, я поздравляю Надю и Лизу с открытием школы.

Вот вроде бы все на сегодня)
А еще я решила посты с новинками моего магазина теперь публиковать раз в неделю в блоге Скрап-Лифтинг)

Всем хорошего воскресенья!







24 комментария:

  1. Обе открыточки хороши! :)
    Но мне первая сейчас ближе по настроению)))
    Новинки классные! Так хочется опробовать декоративный скотч, но средств на покупку пока нет *^_^*

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые открыточки, Женя!
    На днях ко мне прилетела твоя АТСочка. Она прекрасна! Спасибо тебе, Женя, за частичку красоты от тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. Жень, обе классные, но вторая мне больше по душе)

    ОтветитьУдалить
  4. Они такие потрясные! От второй вообще в восторге!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые открытки. Чудесные.

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные открытки! Теперь мечтаю о такой бумаге...

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошенькие!Первая очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  8. открытки как всегда зачудесательные))

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесные открытки, Женя! Как здорово сочетаются коллекции. действительно - восторг!

    ОтветитьУдалить
  10. Открытки хороши! А я постоянно разных производителей сочетаю, тесно мне в рамках одной коллекции))

    ОтветитьУдалить
  11. Свет, в страничках тоже) а в открытках обленилась, проще как правило все из одного набора сложить)))

    Всем спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Открыточки чудесные)) Поздравляю с открытием магазина! Процветания и хороших покупателей!!))

    ОтветитьУдалить
  13. классные:)
    у нас впереди три пасхальных выходных и, здравствуй, Крым:)))

    ОтветитьУдалить
  14. So so Gorgeous! Always nice to stop by your beautiful blog.

    Enjoy your day!
    Hugs.

    ОтветитьУдалить
  15. открытки обе мастерски сделаны! но если выбирать по душе, то первая мне больше нравится ))))

    ОтветитьУдалить
  16. Beautiful cards! Thanks for joining us this week at Card Patterns!

    ОтветитьУдалить