четверг, 5 апреля 2012 г.

Открыточка детская/ Card for a baby

Привет, как у вас дела? У меня такле ощущение, что последние три дня просто пролетели, я вроде бы все время что-то делала, а результатов почти и не видно, мда...

 Hello all! How are things going? We are fine, just ver busy before easter starts, school closes today for a couple days, so we will spend more time altogether.  And today I just wanted to show you a quick card, yet lovely.

По скетчу блога Шебби Шик у меня вот такая прелесть вышла, нравится мне:

Основа бумага Мелисса Франсес, высечка из листа наклеек графики45, надпись натирка от Кайзер крафта, под высечкой марля, присланная Дианой, так давно ее хотела, а когда появилась боюсь испортит ей работу, учусь)

а также эти товары из моего магазина:

сердечки из чипборда



покрыты кракелюром



украшены сверху стразиками



Всем хороше дня)

25 комментариев:

  1. Да-да-да) Я вчера уже видела эту открыточку)

    ОтветитьУдалить
  2. Жень, мне нравится! ээээ...стесняюсь спросить, а у вас что, марля или бинт не продаются?))

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюш, вот представь себе- эластичных бинтов тьма, а таких нет!!!))) ну или я не вижу в упор)))
    я сама очень удивилась))))

    ОтветитьУдалить
  4. хе)) забавно про бинты))
    открыточка очень мииилая :)

    ОтветитьУдалить
  5. очень нежная и красивущая открытуля... мм...

    ОтветитьУдалить
  6. классная! а марли не бойся, не страшная она:) и вытащить можно, если что;)

    ОтветитьУдалить
  7. Прелесть эту еще вчера в задании увидела! Уже жалею, что не заказала эту бумажку, хотя была возможность)
    А про бинтики я удивлена)), ну ничего, летом если к маме приедешь - затаришься, они копейки стоят

    ОтветитьУдалить
  8. Милая открытка!:) Про бинты,Жень,конечно удивила:)

    ОтветитьУдалить
  9. Обратила на нее внимание еще в Шебби блоге! Она очаровательна!

    ОтветитьУдалить
  10. какая она сладенькая милашечка!

    ОтветитьУдалить
  11. А-а-ах какая вкусняшечка, очаровашечка получилась у тебя! Обожаю эту коллекцию от График45-нежность во всей ее красе!
    И снова эта восхитительная тесьма-м-м-м, такая она потрясающе милая, трогательная :0), обожаю!
    Жень, пишешь что по кружеву написала на почту, что то не получила я, продублируй пожалуйста :).

    ОтветитьУдалить
  12. Такая прелесть, очень нравится!))

    ОтветитьУдалить
  13. Кристина, проверь спам, с мейл ру туда часто попадает.
    еще ра написала тебе.)

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесная открытка)И бинт отлично смотрится))))

    ОтветитьУдалить
  15. нежнюлька )))
    У нас тоже самое с марлей и бинтами ,их просто нееет ,только эластичные , так что Жень ты не одна в таком дефиците ))))))

    ОтветитьУдалить
  16. Женечка как всегда нежнюшка!!!! НРАВИТСЯ очень!!!

    ОтветитьУдалить
  17. А скорее всего их у вас и нет там - бинтов))) а еще наверняка нет зеленки - это по-моему, вобще только русский медицинский препарат!!! У меня подруга во Франции страдает сильно - привыкли же детские ссадины и царапины и еще болячки при ветрянке ею смазывать - а там ее просто НЕТ в аптеках! Вот и возит ее "контрабандой")))
    Открыточка милейшая!

    ОтветитьУдалить
  18. Супер!!! Мило, просто донельзя))))))

    ОтветитьУдалить