понедельник, 1 октября 2012 г.

Октябрь, второй этап. День матери

Привет! Надеюсь, понедельник, да и октябрь в целом будут добрыми) Спасибо большое за столь обширную поддержку моего первого этапа...
Вот уже и октябрь... В этот раз тема День Матери

И мой вариант открытки:

Если есть вопросы, спрашивайте! Могла что-то упустить!

Организационное:
  • один участник-одна работа (стараемся сделать не много, а одну красивую!)
  • в линки грузим ссылку не на блог, а на пост с работой
  • в своем посте делаем ссылку на этот пост
  • В этот раз делаем открытку ко дню матери, соответствующая надпись обязательна!!! Просто с цветами не принимаю- так как их можно подарить и на другие праздники...
  • А условие этапа Техника влажного эмбоссинга (в любом виде) или кружево+лента
  • по разборам Ваших работ: я решила поступить так: кто ХОЧЕТ, чтобы его работа была разобрана, в посте к своей работе вы пишите, что хотите разбора
  • Я РЕНДОМНО выберу 10 человек, и свяжусь с ними по имейлу (так что не забывайте его указать в посте) все это я могу сделать до конца проекта, например недельки через 2- тоже не обижайтесь, но буду смотреть по своей загруженности.
  • все разборы будут делаться анонимно, чтобы никого не обидеть
  • в следующем месяце будут разбираться ДРУГИЕ 10 человек, максимум будет неболшое пересечение с теми, кто был.
  • Возможно, если я увижу фразу, что вы хотите разбора, то прямо в комментариях дам маленький совет, ну это уже как по времени будет.
  • комментировать я НЕ обязана, я буду это делать по возможности
  • срок до 30 октября
  • присоединиться к проекту можно на любом этапе.
  • Результаты по прошлому этапу будут к концу недели (еще не ко всем зашла)


И детальки:
 Сердечко с эмбоссингом:



И традиционный пошаговый процесс создания открытки ко дню матери:

Как обычно, начинаю я с подбора материалов (примерно то, что мне кажется  я буду использовать)

Делала по скетчу блога просто сделай, скетч повернула на 90 градусов:



Почтив сегда мои открытки размером 9 на 15 см (без учета картона), в этот раз она чуть шире 10 на 15см


Следуя скетчу отрезаем еще узкую полоску бумаги

Мне нравится эффект эмбоссинга на бумаге, для придания небольшого налета шебби шика, решила эмбоссить правый край работы:
 Подушечкой проходимся по краям открытки:
 Обильно засыпаем пудрой:
 Стряхиваем излишки, получаем вот такой результат:
 На мой вкус, слишком много. Поэтому прямо пальцем слегка шаркаем по бумаге, стряхивая излишки, у меня получилось примерно вот так:
 А это уже после работы с феном (напомню можно использовать эл.плиту, тостер)

Цвет бумаги хоть и нежный, но переход явный, такого плана переходы советую сглаживать наложением кружева, лент...

Из рафии и розочек будем делать композицию, рафию  надо подготовить примерно вот в таком виде
 Бледно-розовые розочки наподобие вот таких

Тут видно, что я сначала хотела использовать зеленую камею под цвет бумаги, но потом все-таик остановилась на розовой
Складываем пополам, потмо еще раз пополам.
В моем случае, размер был чуть больше, чем надо, я по-тихоньку перекрутила центр левее, скрепляем стебельками розочек (внутри у них проволока)
Правую часть подрезала ножницами. Выбираю цвет шебби ленты, прикладываю три варианта, изначально остановилась на розовой (подходящей под цвет рафии, но потом увидите отказалась от этого варианта)
Бантик завязываем сначала как обычно, потом еще один, получается более пышно...
Для надписи я решила использовать натирку Мелиссы Франсес, отрезаем нужную надпись
Ткже добавила еще ленту из органзы, у меня бедно-розовая, а голубая вот здесь есть
Почти ко всем натиркам в комплекте идут палочки, очень сильно напоминают палочки от мороженного, убирая белую матовую часть, накладываем на то место, где хотим видеть надпись и аккуратно трем (натирки по-разному переводятся, что-то легко, что-то с усилием). Мелиссины натирки очень легко6 даже на кружево с легкостью переводятся.
Вот так выглядит после нанесения
Корподайлом делаем дырочку, маленького размера
Украшаем жемчужинкой
Примерно вот выглядит наш результат.
А также дин самых интересных моментов в открытке- эмбоссинг акрилового сердечка, во время нагрева феном цветочек держал мое сердечко - чтобы не обжечься (процесс стандартный- обрабатываем подушечкой для эмбоссинга, окунаем в пудру, запекаем феном)

Также добавим нежный маленький цветочек

Здесь если честно я зависла еще на час, что-то мне не нравилось.... потом я поняла что меня смущает относительно "тяжелый" верхний угол. Решено было цвет ленты менять на более нежный

Вот:))) лично так мне нравится гораздо больше, на этом решено было остановиться, далее все клеем к основе, бигуем и обрезаем лишнее (смотри прошлый МК)

Приз будет разыгран рендомом, среди всех участниц, выполнивших задание:

  сертификат на 300 рублей из моего магазина ScrapTherapy


и плюс один приз-сюрприз, той участнице чья открытка мне понравится больше всего:




57 комментариев:

  1. Какая красотища!!! Очень вдохновила!
    Женечка,спасибо огромное!)

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, сколько интересных подробностей выясняется при подробном МК. эмбоссинг акрилового сердечка очень понравился, гениально) жалко только над утюгом такую процедуру не проделаешь.
    и все эти маленькие детали в итоге, складываются в великолепную открытку! спасибо, что делишься с нами.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. все очень подробна расписано. Спасибо за свои идеи и какие-то секреты))!

    ОтветитьУдалить
  5. ну надо же!) я даже не знала что они у тебя такие крохотные - 9х15) на фото выглядят большими))..прям обязательно захотелось поучаствовать)

    ОтветитьУдалить
  6. Женечка,спасибо большое!Очень нежная и красивая открыточка!С удовольствием приступаю ко второму этапу!

    ОтветитьУдалить
  7. В России как-то не очень прижился этот праздник, а можно сделать просто открытку для мамы (надпись соответствующая будет)? Кстати, а когда День матери?

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо!

    Марина, праздник 25 ноября) и не понимаю, что значит не прижился праздник, когда мы делаем открытку для своей мамы???

    Если хотите, может написать что-то по типу любимой маме.

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота! Пойду "ловить" мысли и идеи. Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  10. Открытка на ОЧЕНЬ важную тему!
    Красота)))

    ОтветитьУдалить
  11. мммм прелесть какая и процесс интересно было посмотреть

    ОтветитьУдалить
  12. Женя, она шикарная! Уф, хочется на все забить и делать открытки!:)

    ОтветитьУдалить
  13. Жень, понравилась твоя организация процесса. Действительно, есть чему поучится, Я сначала , кроме бумаги,не готовлю ничего для будущей работы. В связи с этим, комнату убираю потом дольше, чем делаю открытку:) Спасибо! Открытка очень хорошенькая)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень миленькая и нежная открытка. Евгения,спасибо за проект. К концу месяца можно увидеть много идей на заданную тему от разных мастериц. Это так здорово!...

    ОтветитьУдалить
  15. Евгения, потрясающий МК, я насмотрелась-начиталась и у меня в голове уже несколько идей сформировалось, обожаю горячий эмбоссинг, обязательно буду его применять. Открыточка получилась очень нежная и тёплая, как мамины руки.... Ещё такой вопросик, могу ли я со своей работой поучаствовать не только в нашем марафоне, но и в другом задании - например, по скетчу?

    ОтветитьУдалить
  16. Какая красивая и нежная открыточка! Прелесть! А маникюр какой - ммм))))))))

    ОтветитьУдалить
  17. Света, да пожалуйста, можете совмещать со скетчами, палитрами и тп!

    ГалилейКа, спасибо))) мне приятно!

    ОтветитьУдалить
  18. На Украине День Матери отмечают в мае, но, думаю, сделать для своей мамы открыточку и поздравить вне очереди будет очччень приятно!:) Женя, спасибо за красоту, интересные идеи, я бы долго додумывалась, на что подцепить сердечко для запекания)))

    ОтветитьУдалить
  19. Ура, дождалась ))) Красота неописуемая !

    ОтветитьУдалить
  20. Женя, какая красота! Волшебная открытка...
    Правда у меня нет пудры для эмбоссинга, но думаю это не страшно :) Кружево и ленты точно есть, а еще такой же набор бумаги :)
    Спасибо за такой чудесный проект!

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо за такую красоту и вдохновение!!!!!
    А в Беларуси кстати День Матери 14 октября))) и я уже давненько вся в приготовлениях))) но зато теперь появился повод попробовать что-то новенькое)))

    ОтветитьУдалить
  22. Скажите, а если я пропустила первый этап, можно подключиться сейчас?

    ОтветитьУдалить
  23. Красивущие цвета! Необычные такие! И маникюрчик в одной гамме))

    ОтветитьУдалить
  24. Класснющая открытка! И за МК спасибо! Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Потрясающая открытка! И очень важная!

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо большое! По шаговая инструкция очень помогает, и теперь понимаешь где совершала промахи.)) Буду исправляться) Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  27. Красота! Какой у тебя красивый лак для ногтей)) я летом таким красила, а сейчас не до лака))

    ОтветитьУдалить
  28. Женя, спасибо за МК! но у меня есть вопрос)
    чем и как вы приклеиваете такие сложные композиции как рафия, обкрученная стебельками роз?
    я клею момент кристаллом, и максимум что он держит это просто приклеенные розы..
    т.е. "с плоским низом" еще можно приклеить, а тут у вас "низ неровный", приклеить сложно.. вот) поделитесь секретом)
    спасибо)

    ОтветитьУдалить
  29. Юся, сейчас все объемные цветы клею на клеевой пистолет. очень удобно. Можно и на глосси, он леадно получается.

    ОтветитьУдалить
  30. Евгения, если можно как-то фото сделать кликабельными, чтобы они открывались тут же, на страничке блога (не знаю, как объяснить) - было бы вообще идеально, если не затруднит. А то не совсем удобно в разных вкладках смотреть туда-сюда. Извините за такую техническую просьбу :(

    ОтветитьУдалить
  31. Женя, очень красивая открытка, ммм)
    Жаль,что мне редко удается прокомментировать твои работы!

    ОтветитьУдалить
  32. So very pretty! Great use of the beautiful Pink Paislee patterned paper ;)

    ОтветитьУдалить
  33. Женя, спасибо за подробности работы :-)! Очень понравился эмбоссинг по всей стороне открытки и два варианта ленты (казалось бы все в тон, а лента так изменила открытку), спасибо!

    ОтветитьУдалить
  34. Ольга6 у меня в блоге специально стоит такая опция, потому что у кого медленный инет 9я, кстати, сейчас в их числе) эти открытки в одном посте никогда не загрузятся...

    так что останется так. Извините за неудобства.

    ОтветитьУдалить
  35. Да в любом случае, как бы фото не открывалось, сути и красоты от этого не изменится! И так всё очень понятно и доступно для понимания :)
    Ой, а можно еще предложение? В порядке бреда ))) Вот после каждого этапа будет ТОП (если будет): можно ли как-то попросить девочек, вошедших туда, в будущем этапе комментировать работы участниц? Ну, как дизайн-команды блогов делают. Советы, критика. Не зря же они в ТОП попали - у них есть чувство вкуса, гармонии. По возможности. Так сказать, будут доверенными лицами.

    ОтветитьУдалить
  36. Оля, хорошая идея! я предложу девочкам!

    ОтветитьУдалить
  37. Женя, спасибо огромное! Очень вдохновляюще! А с рафией я как раз не знала как разобраться))

    ОтветитьУдалить
  38. Евгения, спасибо огромное! Хочу подключиться со второго этапа, но вот техникой эмбоссинга не владею совсем и нет материалов для выполнения. Возможно ли как-то подкорректировать задание и написать альтернативу. Заранее благодарна!

    ОтветитьУдалить
  39. ANITA, копирую свой текст
    А условие этапа Техника влажного эмбоссинга (в любом виде) или кружево+лента


    читайте внимательно, пож-ста)

    ОтветитьУдалить
  40. Классная открытка, классный эмбоссинг, всё супер! Буду делать открытку для свекрови:)

    ОтветитьУдалить
  41. Евгения, спасибо за урок! Очень вдохновляюще!

    ОтветитьУдалить
  42. Very pretty card & thank you for the step-by-step!!

    ОтветитьУдалить
  43. Жень, красиво- нет слов))
    От "Просто сделай" спасибо!))

    ОтветитьУдалить
  44. Красота =) Спасибо за вдохновение, спасибо что делишься опытом, мы это очень ценим =)
    Я открыточку сделала, но подпись соответствующая теме не на главной страничке, надеюсь примешь. И вот ... пошла смотреть когда же открыточку маме дарить и расстроилась. Помню что вроде весной был этот праздник, так и есть, в Украине второе воскресенье мая =))) Так вот.

    ОтветитьУдалить
  45. Ален, ну маме можно и раньше подарить) или подержать у себя до мая, не расстраивайся)

    ОтветитьУдалить
  46. Женя,большое спасибо за вдохновение!!!!!Очень понравилось творить по твоему МК!!!!Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  47. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  48. Это я так ... решила на свое др подарить ей =) В начале ноября как раз =)))

    ОтветитьУдалить
  49. Женечка! Большое спасибо за проект, подробное и доступное описание, за вдохновение!! До такой красоты мне еще далеко, но все-таки чувствую, что учусь!:)

    ОтветитьУдалить
  50. С удовольствием участвую в этом интересном проекте.
    Если это можно - подправьте пожалуйста № 60 картинку, случайно вместо фото открытки нажала абракадабру...

    ОтветитьУдалить
  51. http://toryhappy.blogspot.ru/2012/11/blog-post_4047.html

    ОтветитьУдалить
  52. Лучше поздно,чем никогда!
    http://annamigunova.blogspot.com/2012/12/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить