вторник, 20 ноября 2012 г.

2 layouts/ 2 странички

Привет) Я юда уже ка кна работу) Хотя да.. скрап становится моей работой.... любимой)))) но пока малооплачиваемой. Значит, надо работать еще больше. не буду вдаваться  в подробности, но у меня сейчас не самый легкий период в жизни, и я ничего не успеваю- все из-за парочки важных дел, которые занимают у меня мноо времени и не сильно при этом от меня зависят... надеюсь, что уже через 2 недели все будет закончено и я снова смогу наслаждаться своим распорядком дня.
Со школой Антона все разрешилось. 16-ого января  у них начнется новый учебный год и я очень рада, что мы попали в ту школу, куда изначально хотели. Если кому интересно, вот ссылочка.

Так, ну вернемся к моим страничкам. Первая по ноябрьскому скетчу блога OUAS, в это  раз еще более легкие условия участия- просто соблюсти скетч и не забыть о журналинге, темы в этот раз нет. Как всегда много призов, которые отсылаются международно.
В последнее время мне нравятся странички именно в таком силе)
 а вот и красавец скетч


And as you know, my term within 3 scrappy boys kit club had come to an end and this week I will show you my last projects made for them. So here is a 1st layout.

Для создания этой странички я воспользовалась скетчем от Artclub.ua, рисовала его Яна)

Маска, структурная паста, и сверху PanPastel




ну и как обычно я побежала по делам, сегодня в программе дня: офис DHL,  урок Антона в бассейне, потом забросить его в сад, и поеду в скрап магазин, обсудить детали классов (держите кулачки, надеюсь все сложится), затем почта- забираю Антона и домой))) и будем продолжать оттачивать навыки в своем бассейне уже.
кто-нибудь хочет присоединиться?:)



44 комментария:

  1. Как же мне нравиться!!!! Обе странички супер. В первой особенно зацепило цветовая гамма, такая светлая. Да и вообще меня всегда приводит в восторг то, чего я пока не умею, обилие украшений и самое главное их гармоничное расположение.

    ОтветитьУдалить
  2. Первая бесподобная, очень жизнерадостная!!! Желаю тебе скорейшего разрешения всех проблем)))

    ОтветитьУдалить
  3. отличный распорядок дня, по-моему, желаю удачи с МК!
    у вас свой бассейн? выезжаем)))
    ну и про странички: они великолепны! действительно, Жень, заметно, что ты на объемные цветочки подсела.

    ОтветитьУдалить
  4. Жень, нравятся твои странички, такие светлые, воздушные! нравится еще как ты текстурную пасту выделяешь цветом, здорово!
    уверена, все проблемы разрешатся лучшим образом! и удачи с МК, фото будут? )))
    а насчет бассейна - я уже пакую чемоданы, печатаю деньги - жди, скоро выезжаю ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо)

    Ксюш, тут очень у многих свои бассейны- погода позволяет)

    жду-жду)))
    бронируем самолет?)

    ОтветитьУдалить
  6. ага, сейчас только за визой смотаюсь, к Новому году ждите ))))

    ОтветитьУдалить
  7. классные, вторая особенно понравилась!
    удачи с разрешением всех проблем, и рада, что со школой все решилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Отлично, что все решилось со школой!
    Странички очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  9. Классные странички) Как классно бассейн!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивые странички! Всю душу растравила своим бассейном) Хорошо, что напомнила, что лето бывает))))

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесные:)
    Мне особенно 1 нравится))
    Я сама сейчас делаю плоские странички, где основные украшения из бумаги, чипборда, высечек и наклеек))) Просто в блог руки не доходят выложить.

    ОтветитьУдалить
  12. Женя,какая красота неземная!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Такие легкие получились. Нравится, как фон проработан на первой

    ОтветитьУдалить
  14. обе хорошенькие, но первая - волшебная, очень воздушная и солнечная!

    ОтветитьУдалить
  15. Жень, очень красиво! Особенно первая, она мне еще в OUAS приглянулась! :))

    ОтветитьУдалить
  16. Очень позитивные странички))

    ОтветитьУдалить
  17. Ох, как быстро растут дети, кажется только родился- а уже в школу))))Странички красивые, первая напомнила твою фотку в черном платье с подсолнухами)))

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, спасибо!!!
    я уже все сделала почти)))

    Марин, не знаю будут ли фотки с классов, наверное по началу нет, мне будет неудобно их фоткать))) все-таки я еще там не освоилась до конца.

    ОтветитьУдалить
  19. Жень, первая страничка - просто восторг! Я люблю очень объемные украшения, многослойность. А тут у тебя еще и подсолнухи ))) Жизнерадостно и нежно одновременно!

    ОтветитьУдалить
  20. Жень, странички клевые! я так люблю читать про твои дни, очень кратко, но емко:) удачи в делах!

    ОтветитьУдалить
  21. Обе странички восхитительны! Спасибо, что творите вместе с Арт Скворечником ))

    ОтветитьУдалить
  22. Женя, столько страничек с Антоном, что уже хочется увидеть альбом ;)

    ОтветитьУдалить
  23. волшебные странички! очень красиво!
    я тоже хочу в бассейне поплавать)

    ОтветитьУдалить
  24. Солнечные странички!
    Ну ты под завязку забита делами, не представляю, как тебе еще и вдохновения хватает при этом такую красоту создавать!?
    Успешного разрешения всех задачек!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Странички шикарные...А мне школа понравилась, супер.

    ОтветитьУдалить
  26. вы совсем в школу пойдете, в 1 класс, или подготовишку? мне кажется, он у тебя еще маленький такой)сайт посмотрела, интересно, спортивная школа?

    ОтветитьУдалить
  27. Так классно смотрятся соты на фоне! вау)
    на первой страничке - подсолнухи выпрыгнули из фотографии и разбежались по страничке - прикольно)) Вторая - тоже классная)

    ОтветитьУдалить
  28. Оль, да это подготовительный класс, но уже при той школе, куда мы хотели пойти)

    ОтветитьУдалить
  29. You are busy right now! I know, me too!! End of year is a very busy time in Africa - with kids and also getting our work out of the way for the holidays. I just LOVE the one for OUAS - WOW!!! And the others too - amazing - you are doing very well now with layouts - love to see it!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Oooh I forgot to say congrats on the Prima feature - fabulous!!

    ОтветитьУдалить
  31. Красивые странички, Жень! Чувствуется твоя рука!))

    ОтветитьУдалить
  32. Женя, поделись пож-та, как ты сделала соты, чем потом красила, как так получилось, что бумага при этом не пострадала. Странички восхитительные, причем обе

    ОтветитьУдалить
  33. какая же первая солнечно-цветочно-позитивно-очаровательная!

    ОтветитьУдалить
  34. Женя!!! ну просто потрясающие работы у тебя получаются и какие они все разные и какие они все ТВОИ!!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Just love your work Genia and that OUAS layout is just so beautiful! Love the gesso work, and also that stunning photo, with the great colouring! Awesome girl!

    ОтветитьУдалить
  36. ЖЕнь,обе очень классные! у тебя пусть все получится! я тебе уже писала, ты для меня потрясающий пример трудоголика и человека достигающего многого!

    ОтветитьУдалить
  37. Даш, я нанесла текстурную пасту через чипборд . я как правило такого рода чипборд сначала использую как маску, а уже потом по назначению), когда текстурная паста высохла, прошлась по ней PanPastel- ем.

    Надеюсь понятно объяснила, но я планирую сделать мини-мк по этой технике.

    ОтветитьУдалить
  38. Always such a treat to come for a visit to your blog, everything you create has that unmistakeable elegance and flair about it! Such a gorgeous page you created for the November challenge, absolutely delish! xoxox

    ОтветитьУдалить
  39. Жень, странички классные! первая такая яркая!) желаю скорейшего разрешения всех проблем!

    ОтветитьУдалить
  40. Балдею от деталей на страничках!!!

    ОтветитьУдалить