четверг, 1 ноября 2012 г.

Делаем НГ открытку вместе. Этап 3

Привет, девочки! Я готова показать вам следующую открытку) Несложно было предугадать, наверное? Тема НГ. Обязательных условия два- чипборд (можно самодельный) и НЕскраповый материал(у меня бисер)

Пуговицы, ленты, стразинки не будут засчитаны как нескраповые материалы (то есть применять можно, но нужно и что-то другое)





Фотографии процесса:
 Бумага Fabscraps. В этот раз я хочу познакомить вас поближе с дэбберами от Тима. Это небольшая бутылочка с акриловой краской, палитра достаточно широкая. У бутылочки есть аппликатор. Очень удобно в использовании.
 В магазине именно такого цвета нет, привезу чуть позже, но есть два очень симпатичных других, посмотреть можно вот тут
Наносим краску на выбранный нами элемент чипборда.

 Пока краска не высохла, наносим еще сверху Мику от мелиссы франсес, выглядит как свежий снежок.

 Стряхнув лишнее, получаем вот такой морозный элемент
 Примерную раскладку делаем...
 Уголки флажка слегка загибаем пальцами
 Меня устроил вот такой вариант
 Объемный бантик делаем так: начла завязываем обычный. и сразу же второй сверху.
 Добавляем колокольчик
 Звезду и бисер я клею на глосси
 У меня есть специальный трей (тоже будут скоро в магазине), очень удобне для работы с пудрой для эмбоссинга, флауер софтом и чем-то мелким- типа бисера.
Получаем вот такой вариант

Рендомом будет разыгран приз- сертификат на 300 рублей на покупку в моем магазине



И парочка объявлений:

  • Все еще идет запись на мою блокнотную конфетку:)
  • И моя близкая подруга отдает бесплатно стульчик для кормления чикко (классная расцветка- унисексовая) в очень хорошем состоянии, нужно забрать самовывозом. Подмосковье, гДзержинский, если кому интересно, напишите мне на почту, я дам ее координаты)



60 комментариев:

  1. Женечка, спасибо за новое задание и новый урок) Открытка- просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежная прелесть!
    Уже условия себе переписала для участия)) А то про прошлому этапу делала-делала открытку, а про эмбоссинг забыла... память девичья))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая она чудесная!!!! ммм!!!! нежняшка!

    ОтветитьУдалить
  4. Женечка,открыточка прекрасна и очень нежная!Приступаю)))

    ОтветитьУдалить
  5. Такая нежная, пушинка! А,ведь, можно присоединиться с любого этама к проекту?

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо!

    Мария, да с любого этапа)

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, какая нежность новогодняя...
    Эту точно лифтить буду! ) Просто она божественная! И до этого все прелестны были, я просто пытаюсь в себе какие чувства "самопридумывания" развивать, но от твоих новогодних открыток веет такой сказкой,что устоять невозможно! )

    ОтветитьУдалить
  8. ммм, какие красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  9. Жень, суперская открытка, такая морозная и искрящаяся ))) Хорошо, что у нас длинные выходные - успею нагнать пропущенный этап )))

    ОтветитьУдалить
  10. Какое зимнее чудо! Очень красиво! Мне нравится 3 этап, потому что сейчас много вдохновения новогоднего)

    ОтветитьУдалить
  11. Евгения, я в восхищении! как нежно и тонко! глаз не отвести! пойду и я ваять...

    ОтветитьУдалить
  12. Прелестная! Женя, так красиво! И очень интересно было наблюдать за каждым действием!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво! Спасибо за волшебное вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  14. Офигенная открытка! ДУмаю по этому этапу точно надо сделать, а то по первым двум не получалось по времени((

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо! Очень просто и доступно, какая нежнейшая красота получается на выходе!

    ОтветитьУдалить
  16. Женя,отличная открытка!цвета волшебные!)
    спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба)

    ОтветитьУдалить
  17. нежная открытка, спокойная, я бы сказала :)

    ОтветитьУдалить
  18. Очень нежная и красивая открытка! Будем стараться!)
    Женя, а можно еще до конца дня открыть прошлые линки? Я позорно опоздала, открытку сделала, а обработать и выложить не получилось. Не хочу пропускать.

    ОтветитьУдалить
  19. Ань, я к сожалению линки не буду открывать, чтобы у всех участников были одинаковые условия...

    надеюсь, вы меян правильно поймете

    ОтветитьУдалить
  20. Жень, такая чудесная открытка, прямо прелесть))

    ОтветитьУдалить
  21. Открытка чудесная!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Женя, поясни, пожалуйста, какие еще бывают нескраповые материалы? А то ведь это слово каждый как хочет понимает.
    Так-то и пуговка - нескраповый материал, и сизаль и стразы... а также скрепки, люверсы, ленты... Все же надо пояснить, наверное, что можно отнести к неСкрапу, а что - нет.

    ОтветитьУдалить
  23. Красивущая!!! Буду лифтить :)))
    Женя, а есть разница между дабберами и дистресс стейн?
    http://vk.com/album-41482419_163984930
    и какой срок выполнения этого задания?

    ОтветитьУдалить
  24. С нетерпением ждала 1-е число, так хотелось поскорее взяться за дело! Чудесная открытка. И у меня, конечно, возникли вопросы:
    1. Про неСкраповые материалы хочется уточнения (я не одна такая)
    2. Женя, а вы оформляете оборотную и внутреннюю стороны открытки?

    ОтветитьУдалить
  25. привет!
    открытка просто вау- такая простая и в тоже время сложная!
    уже жалею , что не присоединилась к проекту

    ОтветитьУдалить
  26. Открыточка прелесть!!!
    МК замечательный! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  27. Девочки, я внела маленькую поправку про нескраповые материалы. Весь список я писать не буду- боюсь, что он никогда не будет полным. Включаем здравый смысл, ладно)

    Чем интереснее будет материал, тем больше шансов оказаться отмеченным.

    Марина, нет, я не оформляю) ленюсь)

    По срокам, как всегда месяц.

    Про стейны не знаю, вам надо погуглить, я с ними еще не работала. Отличия точно будут- это же продукция Тима и то и то, а названо по разному...

    ОтветитьУдалить
  28. Женечка открытка волшебная!!!

    ОтветитьУдалить
  29. спросить хотела, а мика не отваливается от акриловой краски? не нужно ее закреплять клеем? все облизываюсь, но не решаюсь купить

    ОтветитьУдалить
  30. Жень, что прилипнет, то уже не отвалится))) главное сразу сыпать. нормально в общем держится, меня устраивает)

    ОтветитьУдалить
  31. нежная работа, но я не любитель флажков. Думаю сделать немного иначе)
    Звездочка задекорирована очень здоровски)

    ОтветитьУдалить
  32. открытка потрясающая. и вопрос тоже возник, а микробисер считается нескраповым материалом?

    ОтветитьУдалить
  33. Открытка как морозное утро, хрустящая! Спасибо за пояснения к материалам, очень много полезного почерпнула!

    ОтветитьУдалить
  34. Спасибо за подробности..и нежную приятность для глаз))

    ОтветитьУдалить
  35. Красота! Будем голову ломать над не скраповым материалом)) цвета в открытке такие приятные..

    ОтветитьУдалить
  36. Noxy, нет микробисер это скраповый материал, его выпускает Марта Стюарт- производитель в том числе и скраповых материалов.

    ОтветитьУдалить
  37. Прелесть открыточка! Жень, твои фотографии процесса очень приятно смотреть, красивые и вдохновляющие!

    ОтветитьУдалить
  38. Евгения, это самая нежнейшая новогодняя открытка, которую я видела. Бисер по краю флажка- потрясающая изюминка! Очень интересно наблюдать за вашими работами, особенно за процессом! Благодарим за участие в задании Волгоградского скрап-клуба.

    ОтветитьУдалить
  39. Beautiful work! I really want one of those embossing trays too but never seem to come across them when I'm online shopping. I must keep looking!

    ОтветитьУдалить
  40. Женя, скажи, пожалуйста: в 1-м этапе мы учились сочетать контрастные цвета, во 2-м был упор на шебби с кружевом и лентами. Сейчас же стиль неважен и на данном этапе мы учимся работать с нескраповыми материалами? Это главное задание?

    ОтветитьУдалить
  41. Оль, ты знаешь тут нет какого-то определенного момента... я что-то не задумывалась об этом, наверное надо)

    ОтветитьУдалить
  42. Beautiful shabby Christmas card Evgenia. Love the star on the banner. Enjoy your weekend.
    Amelia

    ОтветитьУдалить
  43. Женя, пристану и я с вопросом, если можно) самозатвердевающая масса для лепки относится к нескраповым? а то ее Марта начала выпускать для нужд скрапбукеров, если не ошибаюсь, но у меня обычная какая-то польская лежит в закромах

    ОтветитьУдалить
  44. Вика, да пожалуйста. такое можно

    ОтветитьУдалить
  45. у меня тоже вопрос по материалам- ткань еще пока считается нескраповым материалом?))) если да,то постараюсь поучаствовать...

    ОтветитьУдалить
  46. Если не в виде ленты, то да) с радость посмотрю на Вашу работу!

    ОтветитьУдалить
  47. Какая нежная открытка, да еще и с МК! Очень заснеженно получилось)

    ОтветитьУдалить
  48. Женечка,невероятно красивая открытка!Очень праздничная!)
    Спасибо за участие в задании от Волгоградского скрап-клуба.
    P.S.: и спасибо от меня лично)) Мой лифтинг твоей открытки уже готов :)

    ОтветитьУдалить
  49. Женя, очень красивая, романтичная и по-настоящему морозная... эх, эта "посыпка" снеговатая меня очень заинтересовала :)

    ОтветитьУдалить
  50. Женя, спасибо за проэкт, очень стимулирует!
    Ваша открытка очень нежная!

    ОтветитьУдалить
  51. у меня появился еще вопрос))) я могу участвовать с больше чем одной открыткой? у меня мысль как пошла-как пошла...)) одна открытка готова, вторая на подходе, третья в уме))) можно?

    ОтветитьУдалить
  52. Женя! Я так старалась успеть! И ведь не успела опубликовать всего на несколько часов, была уверена,что сегодня до 24.00 еще есть время (((
    Вдруг я еще влезу в уезжающий поезд...
    http://anitanosova.blogspot.ru/2012/12/beautiful-times.html

    ОтветитьУдалить