суббота, 8 декабря 2012 г.

Результаты по 3-ому этапу (Новый Год)

Девочки, привет! Немного припозднилась, но раньше мне не удалось подвести итоги. Всем спасибо за красоту! Я ходила по блогам и любовалась))

А теперь мой ТОП5:



Можете обвинять меня в субъективности, но лучшая работа на мой вкус, снова у Оли:)) К ней снова полетит мой сюрпризик.

А теперь посмотрим кого выбрал рендом:

и это Raduga, поздравляю и жду письмо на имейл) расскажу, как можно воспользоваться сертификатом.

Спасибо большое, что играете!

18 комментариев:

  1. Жень, оч достойный выбор! Нравятся все!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные открыточки вышли у девочек) Особенно первая и последняя нравятся)

    ОтветитьУдалить
  3. Женечка,какой чудесный ТОП!Я все равно буду стараться,очень!)

    ОтветитьУдалить
  4. Я в шоке, в шоке, в шоке, пойду потанцуююю! Спасибо, Жень)))!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю девочек из ТОПа!)

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, для меня очень почетно попасть в твой ТОП! Спасибо!
    Такие работы у девочек красивые! Особенно Оли Бусовой открыточка понравилась.

    ОтветитьУдалить
  7. Ммммм, красотаа! Поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые работы девочек. А по поводу объективности!Жень, тебе близок этот стиль и конечно он тебе нравится и в работах других. На вкус и цвет говорится товарища нет...

    ОтветитьУдалить
  9. чудесный топ, все работы волшебные, полны идей и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово! Мне сегодня повезло!!! И поздравляю девочек из ТОПа!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это новости!! Спасибо, Женя!:) Мне очень-очень приятно!!
    Поздравления девочкам в ТОПе и счастливицам с подарочками!;)

    ОтветитьУдалить
  12. Скзать,что ТОП шикарный-это ничего не сказать) Он-великолепный! Умнички, девочки )
    Спасибо за красоту )

    ОтветитьУдалить
  13. Soniachna, Іра...поздравляю!

    Женя, очень красивый топ!

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. Ух ты!!!! Женечка спасибо!!! Так приятно попасть в твой топ!!!! Работы у всех просто волшебные!!!!

    ОтветитьУдалить