вторник, 4 декабря 2012 г.

Этап 4. День Татьяны/День студента

Девочки, привет! Пришло время нового этапа)

Оказалось, что в январе не так и много праздников. Я остановилась на Дне Татьяны/Дне студента- выбирайте любой)
Условия этапа:
  •  самодельное украшение (у меня бабочка из фетра)
  • и работаем с нейтральной бумагой (то есть без явных принтов)
Пошаговый этап выложу во второй половине дня

Спонсор этапа мой магазин ScrapTherapy, призом будет сертификат на сумму 300 рублей

Пошаговый процесс:))

как обычно- кучка, с которой все начиналось) подбирала сразу представляя гамму: желто-зеленое
Немножко из теории:
когда мы работаем с нейтральной бумагой, как правило, таким работам нужно много украшений или цветовых акцентов, то есть либо вы самостоятельно дорабатываете бумагу штампами, масками и тп. либо вы используете много украшений. хорошо  будут смотреться различные вырубки.


Подготавливаем бумажку, которая будет в основе открытки
Ленту шебби завязываем, и сверху примеряем цветочек пластиковый
Делаем украшение из фетра- у меня лезвие и фетр от papertrey ink
Примеряем композицию


На чипборде от FabScraps будем делать эмбоссинг пудрой от zing


Пробовала приложить пуговки, не понравились там- убрала
Добавляю акриловых капелек
И флауер софта- я клею на глосси

Сгибаем открытку на специальной доске (скро будут в моем магазине)

Также напоминаю вам про мои 2 конфетки:
чипики, штампики можно выиграть тут
а бейджики тут


32 комментария:

  1. Really love this card! That zipper is such a pretty detail!

    ОтветитьУдалить
  2. такая солнечная открытка, по цветам очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота какая :)
    только грустно, что без фотографий процесса в этот раз. Понимаю времени много на это уходит, но так интересно было смотреть за шагами мастера :)

    ОтветитьУдалить
  4. Будут- будут фотки) сегодня чуть позже. Вчера не успела)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая!
    Смотрю, тебя новая фишка с выступающими деталями. А мне всегда жаль, что помнутся в конверте.

    ОтветитьУдалить
  6. Какие кружавчики и как с бумагой сочетаются и вообще все детальки как будто созданы друг для друга! Ждала нового этапа, ура)!

    ОтветитьУдалить
  7. замочек на бабочке - очень необычно!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая! Очень! А можно на день рождения сделать открытку? У меня у мам дни рождения в январе...

    ОтветитьУдалить
  9. Ян, а я же открточки в основном здесь продаю, то есть они не ездят в конвертах)
    а эту тоже здесь буду дарить своей русской подруге;

    Кать, к сожалению нет) иначе куча работ будет не по теме)))

    Девочки, через часик примерно добавлю все остальное в пост.

    ОтветитьУдалить
  10. Женя, очень красивая и нежная открытка! очаровательная)
    есть вопросик у меня: бумага должна быть без явных принтов, а штампы, эмбоссинг на фоне можно использовать?

    ОтветитьУдалить
  11. Вик, ага это можно) я сейчас допишу текст и там будут пояснения)

    ОтветитьУдалить
  12. All the cards are designed in very good style thanks for sharing dear.

    ОтветитьУдалить
  13. Beautiful card! Are you left handed? (just wondering from the photo of you holding the paint)

    ОтветитьУдалить
  14. Женя, а украшение из бумаги, вырезанное на плоттере будет считаться самодельным?

    ОтветитьУдалить
  15. Женя,а надпись "СднемТатьяны/СднемСтудента"обязательна?!Можно сделать новогоднюю открытку,но условия и технику выполнить?!

    ОтветитьУдалить
  16. Ань, подобный вопрос уже был) нет, тема обязательна такая.

    ОтветитьУдалить
  17. А можно просто написать Татьяне или Танюше?

    ОтветитьУдалить
  18. Какая прелесть! Детальки очень интересные!

    ОтветитьУдалить
  19. Женя, если можно, маленькая просьба: если ты как-то оформляешь открытки еще внутри и сзади - пожалуйста, покажи в будущем этапе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я не оформляю открыт очки ни внутри, ни сзади) лентяйка)

      Удалить
  20. Женя, поздравляю с праздниками! Крепкого здоровья, счастья всей вашей семье!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Женя, спасибо за вдохновение и интересные идеи!:)
    Присоединяюсь к новогодним поздравлениям!! Пусть все задуманное сбывается, но и сюрпризы пускай тоже случаются, конечно же, приятные!:)

    ОтветитьУдалить
  22. ааа.... вот это я опоздала так опоздала! :((( почему-то отложилось в голове - конец января! :((( хны :((( но я очень старалась и все-таки ее сделала.. http://lazareva-kmv.blogspot.ru/2013/01/4.html

    ОтветитьУдалить