суббота, 2 февраля 2013 г.

Этап №6. 8 Марта

Девочки, привет! Пришло время нового этапа и в этот раз у нас тема 8 Марта, думаю никто не удивился:) И мой вариант:


Условия этапа:
  • Тема- 8 марта (соответствующая надпись обязательна! Открытки с обилием цветов, но без тематики 8 Марта в топ не попадут)
  • Крафт картон или крафт бумага
  • и маски (можно самодельный трафарет использовать)
Правила:

  • один участник-одна работа (стараемся сделать не много, а одну красивую!)
  • в линки грузим ссылку не на блог, а на пост с работой
  • в своем посте делаем ссылку на этот пост
  • лифтить мою открытку можно!
  • комментировать я НЕ обязана, я буду это делать по возможности (я стараюсь найти время, думаю кто постоянно участвует видит это)
  • срок до 1 марта включительно


И пошаговый процесс:
Почти всегда я работаю с глиммер мистами на тонкой клеенке (покупала в супермаркете как скатерть дял детских праздников)

Побрызгали, убрали маску (помыли!), обрезали до нужного формата и получили основу для нашей эко-открыточки. Коврик у меян чумазый) прошу прощения) но он боевой и старенький)

Через маску наношу структурную пасту (можно заменить густой акриловой краской или гессо, у меян новая паста и она тоже не густая, почти не дает объема). Сразу идем мыть маску под холодной водой

Я выравниваю пасту картой (тут все на ваше усмотрение, смотря какой рельеф вам нужно получить)
Мне лично слишком белый кирпичики резали глаз и я переход слегка сгладила. побрызгав глиммер мистом цвет Walnut Gold (глиммер мисты и другая продукция от tattered angels в пути, думаю дней через 10 будет в магазине)
Ждем, когда высохнет,  в это время подбираем украшения

Когда паста высохла, прошиваем основу по периметру на машинке

Готовим "бантик" из рафии, я часто сразу обматываю самой рафией, чтобы лучше держался

Делаем композицию
Добавляем материалы в композицию
Надпись я распечатывала на принтере, и буду прикреплять прищепочкой (конечно не забываю и подклеить снизу слегка)
Все:)


Как обычно среди всех участниц будет разыгран приз-сертификат от моего магазина ScrapTherapy на 300 рублей и будет выбран ТОП, удачи всем!






36 комментариев:

  1. Обожаю твои крафтовые открытки) Жень, красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. открытка очень весенняя и классная!быстро наверное сделалась?скворечник милый такой-зелененький-дуновение весны в целом

    ОтветитьУдалить
  3. ох какая красота, как же я люблю этот цвет

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, вот ты у меня ассоциируешься с такими ярко-крафтовыми открытками и белыми страничками))) Бесподобная вЭщь!

    ОтветитьУдалить
  5. Such a pity I cannot read this, but I am happy with the splendid photos you make and so you explain how you have made this lovely card!!

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, хочется слифтить, нравятся такие твои открытки, можно)?

    ОтветитьУдалить
  8. А чтобы лифтить - нужно разрешения спрашивать? Прошу прощения, я не в курсе пока.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, в этом проекте всегда можно, я забыла дописать правила, исправилась. А вообще, принято спрашивать у автора разрешения, или как минимум при сделанном лифтинге проставить ссылку. Надеюсь, вы это имели в виду.

      Удалить
  9. А-а-а-а, Женя...ну, прямо каждая открытка проекта суперская!

    ОтветитьУдалить
  10. АААА! Мой любимый цвет! Мой любимый размер!

    ОтветитьУдалить
  11. очень клевая, люблю твои ЭКо открытки)))

    ОтветитьУдалить
  12. Классная получилась откытка, Жень! спасибо за подробности!

    ОтветитьУдалить
  13. Женя, отличная открыточка! Сочетание крафта, фиолетового и салатового суперское!

    ОтветитьУдалить
  14. Женя, все твои открытки рассматривать - сплошное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  15. ЖенЯ, хотела спросить, надо обязательно чтоб краф бумагу было видно??? А то она у меня под слоем грунта и красок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, да она должна быть видна) хоть чуть-чуть))) так будет честно по отношению ко всем участницам, ок?

      Удалить
  16. Я нынче первая, т.к. уезжаю и у меня до конца февраля не будет возможности заниматься бумагой. Я ещё только начинаю узнавать азы скрапа и это задание было уже сложным. Выполнила, насколько смогла.

    ОтветитьУдалить
  17. Это так здорово, что ты иногда показываешь процесс! Классная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  18. как классно! обожаю фото процесса! я хоть марафон профукала, но эти этапы - зачаровывают всякий раз! ))) открыточка вышла супер!

    ОтветитьУдалить
  19. Открытка очень понравилась! присоединяюсь, жаль конечно, что первые этапы пропустила, но как говорится "лучше поздно, чем никогда"

    ОтветитьУдалить
  20. Мне очень понравилось задание - впервые использовала пасту. Огромное спасибо за такое творческое задание.

    ОтветитьУдалить
  21. какая красота и какие интересные приемы!!

    ОтветитьУдалить
  22. Женя, спасибо огромное за красоту, вдохновение и "надобность" пробовать новое)))

    ОтветитьУдалить
  23. Женя, спасибо за этап! Очень понравилось попробовать впервые маску и акриловый грунт. Я в линки не успела, но открытку сделала. :))

    ОтветитьУдалить
  24. спасибо з многообразие идей! открытка, естесственно, просто суперская!

    ОтветитьУдалить
  25. Тоже не успела в линки, оставлю ссылку для истории))) http://tea-with-victoria.blogspot.com/2013/03/8_9115.html

    ОтветитьУдалить