суббота, 1 февраля 2014 г.

Красивый праздник. Первый Этап. Приглашения.

Привет! Стартуем?))) Первый этап СП Красивый Праздник- кто пропустил- вот здесь обзорный пост.
Ну и неделька у меня выдалась, рада что она закончилась и впереди пара свободных от всего деньков:) А в России морозы, я видела столько фоток в инстаграмме, что даже немного соскучилась по снегу:)
Приглашение я успела сделать одно, но к среде хочу все заготовки склеить и выложу кучку сюда же:) Помните, когда будете думать над своим дизайном, что они не должны быть очень сложными и трудоемкими, иначе замучаетесь:) у меня не смое сложное, а я потратила прилично времени.
Бумага от MajaDesign... просто балдею от нее, у меня ее много, но все время хочется еще докупить:) И иногда докупаю отдельные любимые листы по несколько штук одинаковых дизайнов. И эта морская коллекция также прекрасна, как и шеббишные/винтажные их коллекции.

Спинку активно поштмаповала, побрызгала glimmer glaze, полоска от бумаги это та часть листа, которая обычно срезается и выкидывается. И скотч декоративный.

Внутрь позже будет вклеен/вписан текст приглашения

*****
От нашего магазина ScrapTherapy будет приз- сертификат на 300 рублей и доставка за наш счет, и ТОП будет выбран и для ТОПа приятные скидки в магазине:)

Баннер СП:

Напомню немного правил:
Конечно, вы можете готовиться так и к своему дню рождения, и к свадьбе и может и другим праздникам (может кто-то будет своего любимого удивлять)

  • Присоединиться/нагнать можно на любом этапе
  • Сейчас идет первый этап (весь февраль)
  • Будут топы, может какие-то небольшие МК (но точно не для каждого этапа)
  • Призы от нашего магазина ScrapTherapy.ru 
  • Я могу помочь привезти под заказ что-то для Вашего праздника (подарочные пакетики, трубочки (немного есть в магазине и сейчас), одноразовые тематические тарелочки и всякое прочее)- пишите на почту:)
  • Буду очень благодарна, если вы поделитесь в своем блоге информацией о СП и унесете баннер из этого поста с собой.


***Как и обещала, на доску в Pinterest добавляю разные идеи пригласительных, заходите:)

Линки делаю на месяц (чтобы не путаться с топом). Если опаздываете или присоединяетесь позже, можете показать предыдущий этап вместе с текущим (то есть например, приглашения показывать во втором этапе вместе с открыткой для именниника).

41 комментарий:

  1. женя,такая прелесть получилась.с настроением

    ОтветитьУдалить
  2. ничего не поняла. А можно для тех, кто не в курсе, объяснить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обзорный пост был вот здесь http://evgeniapetzer.blogspot.com/2014/01/blog-post.html

      Удалить
  3. Здорово! )) Такой озорной пригласительный! )) Женя, спасибо, что сроки такие большие - целый месяц - постараюсь успеть))

    ОтветитьУдалить
  4. отличный старт! я так и не могу определиться в каком стиле сделать для дочки весь праздник, ей столько всего нравится)) уже и наводящие вопросы задавала, а она столько всего сразу перечислила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, в таком случае я бы выбирала что удобнее мне:) например, что проще купить/приготовить и тп:)

      Удалить
  5. Жень, классно очень! Очаровательный пират))

    ОтветитьУдалить
  6. Пират - просто прелесть! Жаль, что в Pinterest'е нет про девочек (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, я еще буду добавлять в течение пары дней. И для девочки могут вполне подойти свадебные варианты, которые там есть- просто нужно адаптировать немного:)

      Удалить
  7. Wow, so beautiful! I just love the cute pirate theme to your card!

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, может в идеи еще вот такое пригодится? http://stranamasterov.ru/node/493948
    я давно заглядываюсь

    ОтветитьУдалить
  9. Какое клевое приглашение!))) Скоро займусь своими)

    ОтветитьУдалить
  10. Женя, как здорово! Мне очень нравятся твои приглашения)
    Я до сих пор не могу определиться как же я вижу свои. Но зато тортик уже заказала в виде корабля)

    ОтветитьУдалить
  11. Женечка,какая же ты умница! Проект просто супер офигенный! Очень-очень хочу принять в нём участие! Надеюсь найти в сутках лишний час)))

    ОтветитьУдалить
  12. СУПЕР) ПЫТАЮ СВОЕГО МАЙСКОГО ИМЕНИННИКА. НИКАК НЕ ПРИДУМАЕМ, ЧТО ОН ХОЧЕТ)

    ОтветитьУдалить
  13. Женя, как здорово! Какое красивое и классное приглашение, тема такая интересная! Так хочется присоединиться)

    ОтветитьУдалить
  14. Клевое такое! очень впечатлило! обязательно воспользуюсь идеей при возможности с твоего разрешения! месяц впереди, выбрала тему машинок для оформления 4летия собственной волею - буду думать!

    ОтветитьУдалить
  15. Женя, привет! Скажи пыжалста, а по поводу аксессуаров для стола с кем переговорить - с тобой или сразу к Светлане Петровне?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, пиши сразу мне. Не знаю точно, как оперативно смогу ответить- у меня проблемы с инетом;((

      Удалить
  16. очень клева, а я накачала клипартов и решила все таки сделать макет на компе и потом распечатать)))))

    ОтветитьУдалить
  17. Женя, а штурвальчики такие ты где купила?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, давно еще))) в артуголке кажется или на формуле рукоделия, мне кажется минимум 3,5 года назад. Но у меян их штуки 3 всего, та что там будет разный декор в итоге...

      Удалить
  18. ой, Женюша! Какая ты умничка!!! Совместный проект - это всегда очень непростое занятие, очень много работы, и я счастлива, что ты поделишься тем, что ты делаешь и тому, что можно у тебя еще поучиться!!! Очень благодарна тебе за возможность участвовать в таком замечательном проекте!!! Я правда, боюсь, что буду опаздывать, потому что вообще ничего не успеваю: уже полтора месяца все болеем: сначала я с Дари, потом Леша, теперь снова Даша и я. подкосило конкретно, но, надеюсь, скоро войду в строй. Вообщем, обещаю, буду догонять! Спасибо тебе Женечка за вдохновительный проект! А еще я думаю, что это очень здорово для мам мальчиков, потому что извините"дамского" скрапа везде хоть отбавляй, а вот с мальчиками вечный напряг. посоветую своим девочкам!!!))

    ОтветитьУдалить
  19. Женечка, а у меня приглашение это скорее цифровой скрап потому что я сделала их, как открытку и отдала печатать в типографию, такое можно выкладывать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, а я не очень поняла- они вообще полностью цифровые от и до? тогда, наверное, не стоит...
      а если ты первое сделала руками, а уже на оснвое его тира сделала, то мы с радостью посмотрим:)

      Удалить
  20. Эх... не успею я конечно сделать приглашения до конца этапа....... жаль, но потом обещаю исправиться! отличный проект!

    ОтветитьУдалить
  21. Женя, твое приглашение вдохновляет!!! Я тоже сделала, только у меня какие-то проблемы с компом, не вижу Линки. Можно, я здесь ссылку напишу: http://liana-k.blogspot.ru/2014/02/1.html

    ОтветитьУдалить
  22. Женя, привет! Не могу справиться с линками. ну ни как не открываются, на всякий случай оставляю ссылочку на пост здесь - http://kingfrog13.blogspot.ru/2014/02/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  23. Женя, добрый день! Я сегодня в линк записаться успела, а вот сам пост закэончить не могу - не сохраняет почему-то... Я сегодня-завтра постараюсь все дописать, ага?

    ОтветитьУдалить
  24. Смотрю у всех все получилось:)

    ОтветитьУдалить
  25. Женечка! Спасибо за чудесный проект! Добавляю свое приглашение http://my-creaativity.blogspot.ru/2014/03/1.html

    ОтветитьУдалить