четверг, 10 апреля 2014 г.

3ий этап Проекта- Красивый Праздник

 Девочки, привет! Прошу прощения, что задержала этап.
Сегодня показываю вам свою книгу пожеланий/мини-альбом. На самом деле у меня оформлена только обложка, я не умею делат альбомы без фото, поэтому внутренности я уже буду оформлять с готовыми фотографиями после праздника.

Задание этапа- книга пожеланий или мини-альбом о празднике


and some close ups:




An InLinkz Link-up

Приз от моего магазина ScrapTherapy (Сертификат на 300 рублей):


Напомню немного правил:
Конечно, вы можете готовиться так и к своему дню рождения, и к свадьбе и может и другим праздникам (может кто-то будет своего любимого удивлять)

  • Присоединиться/нагнать можно на любом этапе
  • Сейчас идет третий этап (до конца апреля)
  • Будут топы, может какие-то небольшие МК (но точно не для каждого этапа)
  • Призы от нашего магазина ScrapTherapy.ru 
  • Я могу помочь привезти под заказ что-то для Вашего праздника (подарочные пакетики, трубочки (немного есть в магазине и сейчас), одноразовые тематические тарелочки и всякое прочее)- пишите на почту:)
  • Буду очень благодарна, если вы поделитесь в своем блоге информацией о СП и унесете баннер из этого поста с собой.


Жду Ваши работы:

18 комментариев:

  1. Женя, отличная обложка! Так задорно! Я наконец-то догнала проект, на днях покажу пригласительных и открытку)))

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, какая классная обложка! Такой позитив! :)

    ОтветитьУдалить
  3. бодрящая обложка! очень крутая)

    ОтветитьУдалить
  4. This turned out just lovely! I really like the combination of the colours with kraft and the pirate is so cute!

    ОтветитьУдалить
  5. красота, мило и восхитительно)

    ОтветитьУдалить
  6. Аааа,какой крутецкий! Прямо захотелось тоже оформить с предыдущих дней рождений фотографии сына:) Очень клевый,Жень!

    ОтветитьУдалить
  7. какой же будет праздник у мальчишки шикарный))) все мамой делается с такой любовью!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, привет! Совсем похоже себя загоняла... (береги себя, ты нам нужна целая и невредимая...) Как я рада очередному этапу! Мой будущий именинник, знаешь каких результатов в Москве добился... теперь я ему обязана сделать 16 - летний ДР - на высшем уровне - заслужил "малыш", чтоб праздник был из ряда вон хорош!

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, как красиво! Шикарная работа!

    ОтветитьУдалить
  10. классный альбомчик получился!!!

    ОтветитьУдалить
  11. очень милый миник ) задорный такой )
    Женя, а куда опоздунам можно добавляться? )

    ОтветитьУдалить