вторник, 20 мая 2014 г.

Анонс моих онлайн-курсов. Фотокурсы

Девочки, привет! как и обещала на этой неделе будут анонсы моих трех онлайн курсов. Пока их будет три, сегодня первый анонс, а следующий в четверг:)
Эти курсы я  уже проводила, будет второй набор.

мои фотокурсы:

Какие темы будут рассмотрены.


  • Поговорим о режимах фотоаппарата
  • Основные параметры съемки
  • Учимся использовать свет в своих целях.
  • Обработка фотографий в ФШ, основы (разбито будет на три урока)
  • В стоимость включен час ЛИЧНОГО (То есть не группы) общения по скайпу, где я вам покажу процесс обработки от и до, плюс отвечу на все Ваши вопросы.
  • Бонусом будет экскурс в лайтрум, для тех кому это интересно.


В чем отличие от аналогичных курсов. Ну во-первых, цена. Во-вторых, я очень постараюсь все рассказывать максимально доступно... так чтобы вы поняли что значит экспопара, выдержка, ИСО и тп. И реально умели этим пользоваться.
Будет создан отдельный закрытый блог, вся информация и обсуждения будут там.
Я уверена, что при условии того, что вы на самом деле хотите овладеть навыками, то уже через месяц ваши фотогафии станут на порядок лучше.


Стоимость 1300 рублей или 40 долларов (Оплата на карту Сбербанка, Альфабанка или на paypal) .

Все вопросы на имейл evgenia_sokolova@mail.ru c обязательной пометки ФОТОКУРСЫ

Старт 9 июня, разбивка уроков по неделям. Каждый понедельник новая тема.
Запуск в закрытый блог после оплаты курсов

Что нужно для обучения:

  • фотошоп обязателен
  • зеркалка очень желательна (иначе часть материала вам не пригодится, так как рассчитана именно на зеркалку)


Я планирую набрать определенное количество человек, поэтому кто первый записался и оплатил, того  и место. В этот раз оплата и покупка курсов будут идти через мой магазин ScrapTherapy.ru
Ссылка на этот курс тут

Очень жду вас всех:) Будем знакомиться:)
Вопросы можно задавать тут или по почте, как Вам удобнее.

19 комментариев:

  1. Женя, а продолжительность? Сколько уроков в целом и в неделю?

    ОтветитьУдалить
  2. Один урок- одна неделя. То есть в идеале за 6 недель уложимся. но в прошлый раз мы немного дольше возились (были еще доп вопросы от учениц в том числе:) все зависит от того, как успевать будем.

    ОтветитьУдалить
  3. Жень, удачного набора учеников/учениц и отличного вам процесса обучения )))

    ОтветитьУдалить
  4. Женечка, привет! Я с тобой! Я реально наслышана о пользе твоих курсов! Посоветуй по фотошопу... у меня его нет... Как же здорово. что ты решилась!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ура! Я думаю тебе может попросить сыновей? чтобы они помогли с установкой?
      я сама в этом совсем не понимаю, мне всегда друзья в москве все устанавливают:)

      Удалить
  5. Очень очень рекомендую! После курсов фотоаппарат в моих руках сталь действительно фотоаппаратом, а не гранатой))))))
    Все очень доступно, понятно, интересно и ооооочень полезно!

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, ну какая ты молодец! Мне прямо тоже это надо! И надеюсь на один урок в реале в августе) И ещё особо одаренных научи пажалста фотошоп загрузить на комп)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, сначала написала, потом прочитала))) Эх!

      Удалить
  7. а когда будет следующий такой курс, а то я июне уезжаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, я не знаю точно. Не раньше, чем через полгода. Но вы можете потом нагнать-доступ к блоге будет открыт в течение года точно

      Удалить
  8. И как такое бывает, попросила у мужа на ДР фотоаппарат и говорю - мне бы еще на курсы записаться, а то в пятый раз начинаю книжку по фотографии читать, и все на третьей странице останавливается( А тут такая новость хорошая! :) уже оформила заказ))

    ОтветитьУдалить
  9. Женя
    подскажите пжл можно на курсы полным нулем идти. Муж купил себе зеркалку и туту же положил на полку. Я в этом полный профан, но если не я то кто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно записывайтесь! вроде бы все доступно написано, а я подскажу если что)

      Удалить
  10. Женечка, а когда старт? Очень интересно, но надо посмотреть по времени? Обидно записаться и не иметь возможности полноценно заниматься...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, старт 9-ого июня, доступ к урокам сохраняется год, так что можно нагонять при желании.

      Удалить
    2. Сделала заказ курсов в магазине, оплачу в ближайшие пару дней. Как только придут реквизиты. ) Надеюсь успею занять своё место и общение нас порадует. ))

      Удалить
  11. эх, и мне бы основы! первые три пункта мне прям кроу з носу нужны )))
    но я только в личном общении понимаю ((

    ОтветитьУдалить