вторник, 24 июня 2014 г.

Cards for Jane's Doodles

Привет, мои хорошие! Вы, конечно, все знаете, что я люблю шебби шик, а я еще я очень люблю открытки в стиле клин. Со штампами в главной роди:) получается у меня пока весьма так себе, но я учусь:) конечно, кто-то скажет, что это и не клин, но для меня очень даже. И этими двумя первыми открыточками, я кстати, довольна:)))
Буду и дальше учиться и когда-нибудь я и этот стиль освою:)
А вы какие стили еще любите?

 Для блога Jane's Doodles сделала несколько работ, показываю как всегда, все скопом:)
Слово teacher вырублено из красного фетра

За шаблон спасибо Алене:)

Вторая все-таки чистый клин, как по мне:)


Ну и третья- шебби) из любимой Maja Design

кучка приятных мелочей


Антошка болеет, дел куча (ну это как всегда у меня), так что всем хорошего вечера, а мне продуктивного:)

14 комментариев:

  1. Он такие разные, но одновременно твои)Очень красивые, аккуратные, гармоничные!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классные открыточки, яблочко особенно нравится. Вкусное! Лечитесь, выздоравливайте и не болейте!

    ОтветитьУдалить
  3. Жень, клин вообще понятие растяжимое))))) Главное,чтоб тебе нравился процесс и результат!)
    Мне с яблоком понравилась больше всех)

    ОтветитьУдалить
  4. Gosh, your cards are all amazing! Just love them all!

    ОтветитьУдалить
  5. красивые открыточки!!!!!!!!!!
    и по-моему, это клин ))) если бы в яблоке не было рафии и ленты, то был бы вообще клинов клин! вторая точно клиновая! а в шебби кружочек и надпись не слишком уехали вправо? )) имхо

    ОтветитьУдалить
  6. я к клину поступиться даже боюсь))
    очень красивые открыточки! Твой шебби обожаю)

    ОтветитьУдалить
  7. Они такие классные!! мне нравится твой клин:) Я сама все мечтаю освоить этот стиль, но ох, как непросто!

    ОтветитьУдалить
  8. яблочко очаровательное! я тоже клин люблю, но открытки вообще редко стала делать.

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, очень красивые открыточки!!! Я очень клин люблю, что-то в нем есть такое цепляющее, наверное такая мнимая простота, которая по времени, а иногда и по материалам, бывает достаточно затратной. А еще состояние "ничего лишнего" - достичь его так сложно.

    ОтветитьУдалить
  10. Как мне нравится это направление! Клин просто обожаю! Антоше - выздороветь побыстрее, а тебе, Женечка, - продуктивности!

    ОтветитьУдалить
  11. Клин мне не нравится!Но у тебя он такой светлый получается!!Открытки все-все хорошенькие!А мне еще нравится американский стиль за яркость и интересные детальки!!

    ОтветитьУдалить
  12. Женя, привет) Я тут на Олином тренинге (Pastila) лифтила твою открыточку. Оля мне подсказала, написать тебе об этом, порадовать:)
    посмотреть можно тут http://www.coffart.ru/2014/06/blog-post_27.html , и конечно, мне будет интересно услышать твое мнение!)

    ОтветитьУдалить