четверг, 8 декабря 2016 г.

Giveaway results plus 2 Maja Design cards

Hello dear friends! So sorry I kept you waiting for the results

Дорогие друзья, прошу прощения, что заставила вас ждать результатов конфетки так долго (в декабре, как и у всех, куча дел). Брендом выбрал...

 Congratulations to Марина Коваленко

Марина, я Вас поздравляю! Напишите мне, пожалуйста, ваш полный почтовый адрес, имейл и телефон- я передам информацию в офис Майи и они вышлют Вам набор бумаги!

******


И сразу же покажу открытки из моей любимой коллекции от Майи (она прошлого года, но я до сих предпочитаю ее)- Home for the Holidays.








и вторая открытка делалась для декабрьской доски вдохновения в блоге Maja- обязательно участвуйте- при- набор бумаги на ваш выбор!:


И моя работа по этому вдохновению.




Чудесный чипборд от Студии Просто Небо (кстати, скоро многие дизайны (Не новогодние уже, правда) будут у нас в магазине в www.scraptherapy.ru



Хорошей всем недели! В магазине у нас новинки, заглядывайте!

8 комментариев:

  1. Поздравляю, Марина! Очень-очень рада за тебя)))))))
    Открытки, Женя, чудесные!!! с небольшим налетом винтажности, что мне очень нравится))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это да!! Никогда не выигрывала столь внушительный приз)))
      Женя, спасибо за розыгрыш, Ира, спасибо за поздравления!

      Удалить
    2. Мариночка, поздравляю!!! Очень крутая бумажка!!!

      Удалить
  2. Поздравляю Марину! Открытки - чудесные!

    ОтветитьУдалить